Как написать хорошую статью для продвижения сайта


Написать хорошую статью, да еще и с использованием ключевых слов, не так-то просто. Когда только начинаешь писать заказные статьи или статьи для своего сайта, то очень долго ломаешь голову над построением конструкции текста, разделением его на абзацы, точным вкраплением ключевых слов в определенном падеже. Где-то после десятой статьи уже можешь для себя определить некий механизм построения статей, использования ключевиков.


Как написать хорошую статью

Что нужно чтобы написать хорошую статью

Практически все статьи и обзоры должны быть обязательно разделены на несколько частей: вступление, основная часть и заключение или вывод. Это делает тест более приятнее для пользователей, так как обычную портянку большинство читать просто не будет, увидит, что много текста и уйдет на другой ресурс. Также стоит дополнять материал различными изображениями, это очень хорошо сказывается на его читаемости. Не в коем случае не стремиться писать много ключевых слов так как это вовсе не приемлемо, подробнее об этом читайте в статье Как написать оптимизированный текст для сайта. Несмотря на это, Ваши мозговые клетки через некоторое время твердо усвоят основные принципы написания текста различных тематик.


Приведем небольшой пример. Нам требуется написать статью на сайт туроператора, где нужно разрекламировать отдых на одном из популярных курортов. Не нужно сразу бросаться с места в карьер и с первой строчки начинать перечислять достоинства выбранного курорта. Для начала нужно убедить человека в необходимости отдохнуть и «заставить» его дочитать статью до конца. На первый взгляд, одним из наиболее оптимальных вариантов вступления является следующий отрывок текста: «Сидя в душном кабинете жарким летним днем, практически каждый человек мечтает о теплом море, солнечном пляже, небольшом домике на берегу моря. Там нет начальства и ежедневных отчетов, только легкий ветерок с моря, потрясающий по красоте контраст синей воды и зеленых прибрежных зарослей, высокий сервис обслуживания. Наша туристическая компания поможет вам осуществить самые заветные мечты на одном из лучших курортов Турции». Вступление можно изменить по своему усмотрению: вставить ключевые слова (лучше только один раз), изменить конструкцию некоторых предложений. Главное, что этим вступлением мы заинтересовали посетителя сайта. Узнайте также Что такое карта сайта sitemap и зачем нужна?


Далее следует основная часть. Ее длина зависит от информации о курорте и пожеланий заказчика. Она может состоять из нескольких абзацев, которые должны быть обязательно связаны друг с другом по смыслу. В любом случае, нужно ориентироваться на выбранную целевую аудиторию. Даже очень хорошая статья об активном отдыхе вряд ли заинтересует людей, которые перешагнули седьмой десяток.


проверка статьи

Тщательная проверка статьи

В заключении обычно подводится итог статьи. Этот отрывок текста должен в себе главную мысль двух предыдущих частей. Кроме того, нужно обязательно упомянуть контакты, по которым посетитель может сразу же связаться с персоналом туристической фирмы и сделать заказ какой либо услуги.


Обычно, после написания статьи, ее полностью перечитывают, откладывают на пару-тройку часов и снова перечитывают. Это очень помогает, так как через некоторое время становятся заметны некоторые ошибки в построении текста и использовании ключевых слов. Также стоит проверить материал с помощью сервиса текст ру, он покажет нет ли спама, уникальность и прочие важные моменты. И только после тщательной проверки и оптимизации текста отправляют на сайт или заказчику. С таким подходом к своему проекту можно наполнять сайт действительно качественным контентом и в скором времени посещаемость Вашего проекта увеличится в разы.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: