Продвижение группы Вконтакте самостоятельно


Не секрет, что бизнес, построенный на социальной площадке, обхватывает большую аудиторию чем блог или сайт и может похвастаться хорошими показателями уникальных посетителей и большим количеством продаж. Как быстро раскрутить свою группу ВКонтакте для бизнеса и какие способы существует, расскажет эта статья.


Продвижение группы вконтакте самостоятельно

Как раскрутить группу вконтакте способы

Любому маркетологу известно, что раскрутка блога или сайта не обходится без качественного контента, который поддался хорошей оптимизации, но что насчёт социальных сетей? Сохраняются ли условия раскрутки для этой платформы? Чтобы ответить на этот вопрос нужно зайти с далека и задать себе или заказчику вопрос: «А какая цель раскрутки? Группы». Чаще всего, можно услышать запросы направленные на увеличение количества продаваемого товара. В этом случае подойдёт целых три способа.


Заказ раскрутки вконтакте

Способ No1. Заказ раскрутки

Первый и самый очевидный способ раскрутки состоит в найме специализированного работника, способного раскрутить группу за считанные дни или недели. Если за дело берётся профессиональное агентство, то можно рассчитывать на хорошие результаты уже через пару дней, но сколько это будет стоить и какая итоговая цена надо будет уточнять сразу. Это возможно благодаря размещению ссылок на другие раскрученные группы в социальной сети непосредственно исполнителем. Минус состоит в том, что требуется выложить приличную сумму для привлечения аудитории, где последние необязательно станут покупателями. Тут можно выделить ещё один подпункт первого способа, где раскруткой занимается специалист или фирма, занимающаяся закруткой лайков, репостов, добавлением друзей и т. д. Этот способ вообще не стоит принимать во внимания для раскрутки группы, заточенную под бизнес. Узнайте также Как ускорить индексацию сайта в Яндексе и Google

Способ No2. Использовать популярные публикации

Многие пользователи социальных сетей полагают, что все представленные материалы пишутся администратором группы, модератором или копирайтером, работающего на них, но на самом деле всё не так. Большинство постов в социальных сетях копируются с других групп и пабликов. Как говорилось вначале, что для раскрутки сайта и блога требуется только качественный и оптимизированный текст, то в случае с социальными сетями всё далеко не так. Конечно, повторяемые текст не всегда возымеет эффект, но, если использовать публикации с популярных групп, то это определённо увеличит посещаемости группы.


программа для раскрутки группы

Где и как размещать посты?

В сети уже давно существуют программы, именуемые ботами, специализирующиеся в последовательном наполнении групп или массовой рассылке писем, но такой софт явно не подходит для бизнеса, так как на поиски популярных постов придётся потратить часы. Чтобы этого избежать нужно воспользоваться программами, такими как Mix Poster, которые сами ищут популярные посты и наполняют ими группу бесплатно.

Ручная раскрутка и самостоятельное продвижение группы

Последний, но самый эффективный и долгий, стабильный, а также популярный способ, который также осуществляется бесплатно состоит в раскрутке группы собственными силами без инвестирования. Ручная раскрутка предусматривает тонкую оптимизацию группы. Под оптимизацию попадает всё начиная от названия группы, и заканчивая стилем повествования в группе. Название группы должно быть выбрано из ключевых запросов, оформление должно завлекать будущую аудиторию, но слишком резкие тона только отпугнёт их. В таком подходе уже не количество, а качество заправляет балом. Размещённые статьи должны отличаться высокой уникальностью (от 95%) и интересностью для читателей.


Сотрудничество с группами вконтакте

Сотрудничество с тематическими группами

Один из эффективных способов ручной раскрутки, состоит в сотрудничестве с группами, но при этом тематика должна быть одинаковой или похожей, так же как и количество посещаемой аудитории. Использование хэштегов в постах, раздача бонусов и скидок, особенно для групп специализирующиеся на бизнесе, хорошо влияет на раскрутку. Не стоит игнорировать анализ посещаемости. Этот инструмент обеспечивает наглядную сводку информации о том, как реагирует публика на те или иные посты. Раскрутка группы в контакте для бизнеса является творческим процессом, который может занимать время, силы и денежные средства, но от выбранной стратегии будет строить то, чем придётся расплачиваться администратору группы для увеличения посещаемости и количества конверсий.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: