Составление семантического ядра сайта: ошибки оптимизаторов


Собирание семантического ядра - это то, с чего начинается продвижение сайта. А если взглянуть на тему строже, то наличие исчерпывающего и грамотного семантического ядра – обязательное условие для начала создания сайта.


как составить семантическое ядро советы

Если обратиться к языку метафор, то СЯ - это фундамент, на котором будет воздвигнуто строение: сайт и его продвижение. Именно поэтому малейшая погрешность и тем более грубая ошибка принципиально недопустимы на этапе формирования списка ключевых запросов.

Как правильно составить семантическое ядро

Обозначить возможные затруднения начинающих вебмастеров и оптимизаторов и призвана эта статья. Подбор запросов, неактуальных тематике сайта. Распространенным способом быстро составить СЯ является заимствование списка ключевых запросов с успешных сайтов конкурентов.

Имеются инструменты, с помощью которых делается это легко и быстро. На этом этапе самое главное – не забыть о тематичности. Иными словами, подобранные оптимизатором ключевые фразы должны соответствовать контенту сайта.


продвижение семантическое ядро

Пример для лучшего понимания. На сайте планируется продавать в розницу слонов, а конкурент продает тех же слонов, то не только в розницу, но и оптом. И даже если запрос «продаем слонов оптом» является самым эффективным, ставить его на сайт нельзя ни в коем случае. Продвижение по такой фразе не только бессмысленно, но и вредно, потому что возрастет количество отказов и ухудшатся поведенческие метрики.

Употребление нецелевых фраз.

Второй по порядку, но не по значимости, ошибкой является употребление нецелевого запроса. Если продолжить приведенный выше пример, то нецелевым запросом будет «слоны фото» на сайте, продающем слонов. Подобные запросы называются информационными и обычно их продвигают информационные порталы и по таким запросам они и конкурируют между собой. Коммерческому же сайту крайне трудно будет протиснуться в такой ТОП, но даже если это и удастся, то конвертация нецелевых посетителей в клиентов будет низкой, ведь они изначально искали фотографию, а не планировали что-то покупать.

Включение в семантическое ядро слишком общих запросов.

Вкрапление в СЯ слишком общих ключевых запросов также плохо, как и включение слишком узких формулировок, если эти ключи неконкретно характеризуют сайт. Если обратится к нашему примеру, то если посетитель введет запрос «уход за белым слоном», то его будет интересовать не способы ухаживания за всеми слонами или вообще животными. Посетителя будут интересовать только слоны, и только белые. Поэтому при формировании семантического ядра нужно искать разумный компромисс между общими и точными ключами. Запросы с ошибками в написании. Если запрос содержит орфографическую ошибку или написан в несоответствии с нормами русского языка, то такой сайт может быть наказан поисковыми системами и понижен в поиске. Запрос «слоны Москва купить» неправильный. Правильный запрос будет выглядеть «где купить слона в Москве». Узнайте также Как написать оптимизированный текст для сайта

Не принимать во внимание текущее ранжирование сайта. Действующие сайты всегда имеют некоторую видимость по каким-то запросам. Приступая к оптимизации страниц по запросам нового семантического ядра, есть опасность потерять видимость по текущим запросам. Такая ситуация может возникнуть как при прямом игнорировании предыдущей оптимизации, так и по неосторожности.


правила создания семантического ядра


Начиная оптимизацию действующего сайта seo-специалист должен:

Вот основной перечень ошибок, которые часто допускают невнимательные оптимизаторы или неопытные владельцы сайтов.

Дополнительный совет по составлению семантического ядра:

Как раз для таких владельцев можно добавить еще один совет. Нет одной четко устоявшейся и подходящей всем теории по составлению семантического ядра. Сеошники отбирают ключи исходя из оценки своих сил по дальнейшему продвижению сайта по этим ключам. Маркетологи составляют семантическое ядро исходя из того, какую маркетинговую информационную составляющую будет транслировать сайт целевой аудитории и они гораздо меньшее внимания обращают на технические сложности продвижения. Им важен коммерческий результат. Поэтому, даже если сайт предполагается делать самостоятельно, но с целью извлечения из его эксплуатации коммерческой выгоды, есть смысл рассмотреть возможность обращения к сторонним специалистам и заказать составление семантического ядра у них. Разумеется, предварительно проанализировав все предложения на рынке и выбрав самое достойное.

Если Вам необходимо составить ядро и собрать ключи и Вы не знаете как это сделать? Вы можете обратиться к нам через форму Заказать, мы сделаем это совершенно недорого и дадим важные консультации.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: