SEO кейсы

Продвижение сайта медицинской клиники

Медицинская тематика достаточно многогранна, так как использует множество сложных терминов, не дешевых услуг, а также данная ниша очень конкурентная, поэтому продвигать медицинский сайт достаточно сложно как рядовому вебмастеру так и более опытной SEO компании. Для того чтобы получить множество пользователей и посетителей на сайт клиники, которая абсолютно не раскручена и является совсем новой необходимо проделать полный комплекс работ, настроить полноценно все модули, а также добавить различные информативные элементы, проще говоря сделать полную сео оптимизацию.

На примере одного молодого сайта клиники рассмотрим эффективное продвижение, за счёт которого компания стала более популярной, а также и по сей день через сайт обращается в клинику множество клиентов. На момент работ сайту было 9 месяцев и над ним абсолютно никто не работал, представленная информация была расплывчата и не внушала доверия.

Что было сделано для медицинского сайта

  • Работа с кодом CSS, HTML
  • Работа с дизайном
  • Внедрение мобильной версии
  • Добавлен контент и тесты
  • Добавлены информативные блоки
  • Переработано меню и разделы
  • Внешняя оптимизация

Для улучшения и достижения положительного результата была проведена полноценная внутренняя оптимизация, как структуры так и всех элементов, анализ и проработка коммерческих факторов, работа c html кодом, который расширил функциональность сайта плюс сделан адаптивный дизайн для улучшения показателей пользователей с мобильных и планшетов. Далее были настроены аналитические модули Яндекс метрики для наблюдения за посещением пользователей и расширена структура сайта для более лучшей информативности. Также были установлены дополнительные функции и разделы, которые позволили удобно к ним обращаться и выбирать всё самое необходимое из меню плюс переработан дизайн для более привлекательного внешнего вида. Стоит обратить внимание на то, что на сайт было добавлено множество качественных и проработанных статей, которые положительно повлияли на времяпровождение пользователей на ресурсе, а также позволили полноценно передать всю информацию, за счёт которой обычные посетители стали постоянными клиентами.

После того, как была проведена внутренняя оптимизация и решены технические моменты, было собрано большое семантическое ядро и большой набор ключевых слов, которые были внедрены в проект для достижения нужных целей. Стоит заметить, что на момент начало работы с ресурсом количество посетителей составляло около 25 человек в сутки после полноценной работы на протяжении месяца трафик плавно начал расти и количество начало превышать порядка 600 человек в сутки а также это число постоянно росло.

Посетители приходящие на ресурс начали больше проводить на нём времени, знакомиться с материалами, а также рекомендовать и их друзьям и близким в социальных сетях, что привлекло и ещё больше людей. На основе того, что компания предоставляла множество различных медицинских услуг, это стоматология, хирургия, услуги лора, услуги доктора пластической хирургии, урологии, гинекологии, поэтому был создан большой список ключевых слов и был произведен полный анализ, а также все ключевые слова полностью задействованы в проекте и рассчитаны на Москву. Для продвижения сайта клиники в Москве было собрано более 1500 ключевых слов.

ключевые слова медицинского сайта

Какие были достигнуты результаты

После проведения всех необходимых работ и внедрения семантического ядра сайт начал занимать верхние строчки в Яндекс и Google, а также ресурс стал очень посещаемым. Пользователи приходившие на ресурс постоянно делились информацией и продолжают это делать. Нахождение пользователей стало достаточно продолжительным и многие постоянно интересуются, задают вопросы, оставляют отзывы и комментарии, поэтому можно считать, что результат оказался положительным. После всех проделанных работ количество посетителей на веб-сайте превысило порядка 6000 сутки и это количество не стоит на месте, цифра увеличивается за счёт того, что ресурс стал более качественным.

Цена и вложения составили порядка 33000, а также на произведение внешней оптимизации ушли дополнительные расходы в сумме 8000. Такая цена обуславливается тем, что данная ниша является очень конкурентной и требует больше ресурсов и вложений, а также тщательной проработки всех необходимых модулей и элементов. Если вам необходимо продвижение сайта стоматологии или медицинской клиники в поисковых системах, тогда вы можете перейти в меню услуги выше, после чего узнать больше информации, а также заказать оптимизацию и настройку вашего ресурса, который уже через месяц начнёт приносить свои плоды.

Добавить комментарий