Внутренняя оптимизация

Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Низкочастотные запросы — это те запросы, которые люди вводят в поиске реже чем остальные, среднечастотные или высоко частотные, и по ним можно собирать достаточно хороший трафик, для более молодых сайтов, тем если писать статьи и оптимизировать под низкочастотные запросы, то можно уже в первые месяцы жизни сайта получать хорошую посещаемость.

Данные запросы можно увидеть в wordstat ниже всех, от -+50 до 300 запросов, именно по ним можно продвигаться наполняя ресурс большим количеством материала и без покупки внешних ссылок. Но стоит знать, что такие запросы важны даже вплоть до одного запроса, потому что если сейчас запросов 5-10 то через полгода может быть 80-120 так как интернет аудитория постоянно растет и это отлично скажется на дальнейшее развитие Вашего проекта в целом.

Преимущества низкочастотного продвижения сайта

  • Не нужно покупать ссылки
  • Быстрое получение целевого трафика
  • Более низкая стоимость

Вообще стандартная схема проста. Написали посты под ключевики, заранее найденные через Wordstat.Yandex, и немного подождали, пока НЧ вылезут в топ. Но вот какой каверзный вопрос иногда возникает. Дело в том, что они очень часто исчерпывают себя. То есть, есть нужные НЧ, они уже достигли своего предела посещаемости и выведены в ТОП. Но что дальше? Вот здесь-то нам и понадобится поиск низкочастотных запросов, которые мы не учли ранее. И таких ключевиков очень много. Для их поиска используют различные сторонние сервисы и программы. Например программа Traffic Web. Суть в том, что мы анализируем наши странички на наличие ключевых слов, которые мы не учли, но по которым уже есть определенный трафик на наш блог. То есть, по сути, дорожка здесь давно протоптана. Осталось только узнать те ключевики, по которым уже есть трафик и продвинуть их в ТОП. Также существуют и аналоги, но об этом позже.

оптимизация по низкочастотным запросам

Чтобы знать точное количество показов в wordstat необходимо ставить восклицательный знак в начале каждого слова, а всю фразу заключать в кавычки например: «!продвижение !сайта !seo !оптимизация» Так вы узнаете точное число показов по данной фразе и уже иcходя из этого можно рассчитывать на данные цифры.

Примеры низкочастотных запросов:

  • заказать продвижение сайта в Москве по низкой цене
  • услуги продвижения и seo оптимизации недорого
  • раскрутка сайта вечными ссылками биржи

Именно такие запросы и являются НЧ и по ним люди ищут и находят именно то, что нужно и сразу же заказывают либо покупают, то что находят.

низкочастотный трафик

Что нужно чтобы собрать больше низкочастотного трафика?

Многие из этих НЧ могут не показываться в вордстате, они по-прежнему не теряют своей актуальности. Правда, суть в том, что придется брать не качеством, а количеством, но результат будет. Страницы, оптимизированные под такие ключевые слова, будут регулярно собирать трафик и медленно но верно развивать сайт в целом.

Но также можно сделать так чтобы наши оптимизированные статьи выходили в топ ещё быстрее, можно просто прикупить несколько ссылок на них, даже штук 5 уже будет достаточно и результат не заставит себя ждать долго.

В итоге Вам остается только находить и собирать ключевые слова, грамотно их использовать в контенте статей и получать приличную посещаемость. Но порой бывает такое, что сайт, который планируется продвигать имеет очень много различных проблем и технических ошибок поэтому для начала советуем обратится к нам через форму обратной связи, чтобы мы проверили сайт на ошибки, а уже после полноценно приступать к работе по развитию с помощью НЧ ключевиков.

Добавить комментарий