Ссылочный фактор ранжирования веб-страниц до сих пор остается основным инструментом поисковых систем. Поэтому технологии раскрутки не стоят на месте и постоянно развиваются. И если раньше все ссылки приобретались веб-мастером лично, то не так давно стали появляться сервисы по автоматическому продвижению сайта в поисковиках.
Как гласит реклама подобных сервисов, теперь вебмастеру не нужно долго подбирать сайты-доноры для размещения ссылок, достаточно лишь оплатить нужное количество ссылок и через некоторое время сайт выйдет в ТОП. Очень неплохо, не правда ли? Но так ли это на самом деле?
Как работает автоматическое продвижение сайта
- Регистрация в популярной бирже
- Пополнение счета
- Задаёте нужные параметры
- Запускаете продвижение
Система работает по следующему принципу: у нее имеется связь с биржей ссылок и, после поступления заказа на продвижение, сайты, на которых будут размещены ссылки, подбираются автоматически. Также автоматически подсчитывается количество сайтов и вебмастеру озвучивается стоимость услуг по продвижению. Комиссия системы составляет 10-30 процентов. Это удобно не нужно анализировать сайты-конкуренты, придумывать разные анкоры и подбирать рекламные площадки. Но на самом деле не так уж все радужно и многие вебмастера, ознакомившись с методами работы таких систем, все же предпочитают ручное продвижение.
Прежде всего, не нравится оптимизаторам автоматический подбор площадок. Да, есть различные фильтры, но все же нет гарантии, что среди выбранных сайтов не окажется ресурсов с сомнительной репутацией.
Далее анкоры. Как система составит анкоры, знает каждый, кто хоть раз пользовался программами-синонимайзерами. Машина никогда не будет думать, как человек, поэтому анкоры лучше всего прописывать самому.
Но даже в этом случае работа с системами автоматической раскрутки вовсе не означает попадания сайта на первую страницу выдачи. Неправильно подобные фильтры, неестественные анкоры, некачественные рекламные площадки все это может привести к тому, что сайт не только не окажется в ТОПе, но может быть подвергнут санкциям.
Сервисы автоматического продвижения сайтов
Сегодня на рынке автоматического продвижения сайтов лидируют три сервиса:
SeoPult родоначальница таких систем. Достоинства: понятный интерфейс, очень качественная база сайтов-доноров, неплохой анализ. Недостатки нечитаемые анкоры и высокая стоимость услуг.
Webeffector новичок на рынке. Основное достоинство маленькая комиссия. Система Вебэффектор имеет два формата покупки ссылок: автоматический и настраиваемый. Анкоры вполне хорошие.
Rookee не так давно появившийся сервис. По отзывам вебмастеров, работать с ним удобно и достаточно эффективно. Анкоры хоть и грешат не очень качественным подбором, но все же получаются вполне читаемыми. Анализ на основе Google Analytics.
Что же можно сказать в заключении? Чтобы понять отдачу от работы с такими сервисами, нужно поработать со всеми ними и продолжать сотрудничество с той системой, которая показала наилучшие результаты. Но если вам необходимо более качественное и недорогое продвижение, тогда обращайтесь к нам через раздел Обратная связь