Внутренняя оптимизация

Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта

При раскрутке сайта очень важным этапом является подбор ключевых слов (т. е. слов, отражающих тематику и содержание сайта. Стоит заметить, что именно с поисковых систем происходит наибольший приток посетителей практически на любой web-ресурс, вне зависимости от его тематики (исключая частные, закрытые сайты), поэтому подбор ключевых слов следует осуществлять особенно тщательно.

Как правильно подбирать ключевые слова?

Прежде чем приступить к подбору таких слов, нужно определить основное тематическое направление сайта. После этого можно перейти к наиболее ответственному этапу, которому и посвящена данная статья — нахождению ключевых слов. Исходя из тематики сайта, необходимо выделить наиболее подходящие ключевые слова для каждой страницы сайта — это поможет оптимизировать сайт в целом под различные запросы одной тематики, тем самым комплексно улучшив его позиции.

Для начала нужно придумать несколько слов или фраз (около 10), наиболее точно отражающих тематику сайта. Затем из имеющихся слов нужно выбрать только те, которые ищут в поисковых системах наиболее часто. В этом вам могут помочь разделы со статистикой поисковых запросов, например wordstat.yandex статистика ключевых слов. При таком отборе стоит потратить время и поэкспериментировать, подбирая наиболее подходящие слова и фразы.

При этом нужно руководствоваться следующими правилами:

  • Не стоит использовать те слова, по которым количество запросов пользователей очень мало, — это не даст почти никакого эффекта.
  • Использование слов с огромным количеством запросов, доходящих до нескольких тысяч, тоже приемлемо только для крупных сайтов, уверенных в получении позиций при высококонкурентных запросах.
  • Необходимо подбирать слова среднего уровня; позже, при повышении позиций сайта, ключевики можно корректировать, чтобы охватывать наибольшую аудиторию.

Рекомендуется время от времени проводить повторный анализ ключевых слов и в соответствии с результатом частично менять ключевые слова web-ресурса. Стоит отметить, что по заключениям оптимизаторов, использование выражений и словосочетаний в параметре keywords более приемлемо, чем использование отдельных слов. Этот факт можно объяснить тем, что преобладают запросы, состоящие из нескольких слов; кроме того при оптимизации под словосочетания и фразы, шанс нахождения сайта как по нескольким, так и по отдельным словам, значительно увеличивается.

Сколько ключевых слов должно быть на странице

Сколько ключевых слов должно быть на странице

В соответствии с этим фактом, лучше использовать фразы и предложения, содержащие как можно больше данных слов. Но существует и предел их использования. По нашим оценкам, он составляет около 7-8% по отношению к остальному тексту (обозначается термином «плотность ключевых слов»). Отдельное внимание стоит уделить «оформлению» ключевых слов, потому что некоторые поисковики чувствительны к регистру символов. Лучше использовать несколько вариантов написания одного и того же слова, однако стоить помнить, что слишком часто встречающиеся слова могут быть приняты поисковой машиной за спам, и индексируемая страница (а может и весь сайт) может оказаться забанена (т. е. совсем перестать индексироваться на длительное время) узнайте подробнее об этом в статье Как написать оптимизированный текст для сайта.

Кроме того, необходимо тщательно следить за правописанием, в противном случае ключевые слова не будут восприняты правильно, и никакого эффекта сайт не получит. Таким образом, правильный подбор и составление ключевых слов — залог увеличения позиций web-ресурса в различных поисковых системах.

Добавить комментарий