Если Ваш бизнес напрямую зависит от посещаемости конкретного интернет-ресурса, то Вы наверняка задумывались о том, как можно оптимизировать текст для своего сайта. Оптимизация сайта изнутри лежит в основе его продвижения). Когда поисковики определяют, какой из сайтов будет на первом месте, во внимание берутся два типа факторов: внешние и внутренние.
Если внешние факторы напрямую зависят от числа ссылок на Ваш ресурс, то внутренние – от содержания Вашего веб-ресурса и посещаемости. Системы поиска работают по схожим принципам, а потому и процесс заполнения текстов на Вашем сайте будет происходить одинаково. Вы можете оптимизировать текст следующим образом:
Важные правила хорошо оптимизированного контента
- Подстроиться под ключевые запросы
- Избегать оформления текста в виде картинок
- Разделы должны иметь названия
- Избегать дублирование контента (текста)
Вам необходимо подстроиться под ключевые запросы, по которым на сайт приходят люди с поисковой выдачи. Это значит включать в тексты специальные ключи (слова и фразы), размещать статьи с нужной этим людям информацией по соответствующей тематике. Лучше всего вставлять ключи в название и подзаголовки текста. Кроме того, они должны содержаться и в основной повествовательной части, при этом встречаться должны в каждом конкретном тексте не более 3-5 % от его общего объема (этот показатель называют плотностью).
Избегайте оформления текста в виде картинок либо флэш-графики. Дело в том, что роботы самых популярных поисковых систем не могут читать такие тексты во время индексации. Лучше, чтобы на каждой из страниц был объемный текст от 2000 символов без учета пробелов. Меню ресурса тоже лучше прописывать буквами, а каждая из картинок должна иметь текстовую подпись, содержащую ключ.
Пример плохого текста
Разделы должны иметь названия, содержащие в себе нужные фразы. Не усложняйте путь перехода к статье более, чем до трех кликов, иначе поисковики, исходя из правила юзабилити, просто не учтут информацию, находящуюся за длинной навигационной цепочкой. Чтобы систематизировать разделы, не загромождая тем самым меню, можно создать специальную карту сайта, и ссылка на нее должна находиться на главной странице.
Учитывайте, что любой сайт имеет определенный лимит страниц, которые могут попасть в базу поисковой системы. Лишние страницы попросту не будут ими индексироваться. Стоит проверить, все ли страницы доступны для индексации. Если нет, то имеет смысл частично перенести часть своего развернутого контента на субдомены. Так Вы достигнете 100 % проиндексированных поисковиками страниц.
Сделать seo оптимизацию текста самостоятельно
Чтобы самостоятельно произвести процедуру оптимизации текстового наполнения сайта, нужно пройти следующие этапы:
- 1. Необходимо составить список ключевых слов и фраз, которые помогут продвинуть Ваш ресурс.
- 2. Распределите ключи по всем разделам сайта. Наиболее популярные (высокочастотные) лучше поместить на главной странице.
- 3. Не забудьте о перелинковке в разделах, которая позволит равномерно распределить ссылочный вес сайта.
Оптимизируйте каждую из страниц под эти запросы.
Для этого:
• проверьте уникальность своего контента. Перепишите “позаимствованные” тексты, включая ранее выбранные ключи;
• не увлекайтесь прямым вхождением ключевых слов в предложения по тексту в ущерб его читабельности, дабы не потерять потенциального клиента в лице читателя, которого заинтересовало содержание Вашей статьи, – так Вы позаботитесь и о продолжительности пребывания каждого посетителя на этой странице, учитываемой поисковой системой при ранжировании;
• создавайте структурированные тексты с 3-4 подзаголовками. Ключи можно выделить.