Статьи

Email-маркетинг и интернет рассылка

Прочное вхождение email-маркетинга в перечень основных инструментов маркетологов объясняется чрезвычайно высоким уровнем эффективности. Однако без полного понимания сути рекламы через почтовые рассылки и базовых принципов ее работы почти невозможно добиться сколько-нибудь приемлемых результатов.

Поэтому не будет бесполезным знать основные задачи, решаемые с помощью email-рассылок, их особенности в случае применения к развивающемуся бизнесу, а также ознакомиться с наиболее популярными практическими решениями. Кроме того, потребуется понимание ценности рассылаемого контента и знание методик начала подобной работы.

Почему нужно использовать email-рассылки

  • 1. Основной причиной выбора email-маркетинга как преимущественной схемы продвижения на рынке товаров или услуг является очень высокая степень его эффективности. При сравнительно небольших затратах трудовых и материальных ресурсов за весьма малое время можно добиться увеличения оборотов на 10-90%.
  • 2. Задачи емейл-маркетинга: увеличение объемов продаж; формирование лояльности клиентов и поддержание ее на достаточном уровне; доступ к новой клиентской аудитории; работа с существующими клиентами; информирование потенциальных клиентов о существующих предложениях; формирование осведомленности клиентов относительно преимуществ предлагаемых товаров и услуг; получение дополнительной прибыли.
  • 3. Особенности емейл-маркетинга для стартапов: ограниченные финансовые ресурсы; нехватка персонала; жесткие временные рамки для запуска маркетинговой кампании.

Заработок на email рассылках

В зависимости от того, какая именно задача емейл-маркетинга решается, на практике могут использоваться различные комбинации следующих технологий: системы интернет рассылки сообщений, в т.ч. и бесплатные. Подобные системы способны без участия оператора организовать рассылку по заранее намеченному графику. При этом доступно ведение автоматического контроля эффективности и тестирование рассылки, плюс доступно использование заметно ускоряющих и упрощающих работу шаблонов сообщений; получение новых подписчиков всеми доступными способами, включая электронную почту, колл-центры, sms-рассылки, социальные сети и рекламу на интернет-ресурсах и в периодических изданиях, а также посредством проведения рекламных мероприятий; тщательно спланированные маркетинговые стратегии, использующие логически связанные цепочки коммуникаций вида «подписка — первое ознакомление — получение регулярного контента – отписка». Достижение подобными стратегиями сделает емейл-маркетинг как инструмент стабильности бизнеса наиболее эффективной маркетинговой технологией.

массовая рассылка email писем

Ценность контента как для компании, так и для клиентов. С точки зрения клиентов, значимость распространяемого контента зависит от следующих особенностей: разнообразия, т.е. возможности получать в сообщениях разноплановую информацию; уникальности, суть которой состоит в отсутствии возможности получить подобной контент у конкурирующих компаний; возможности использования информации для практических целей; релевантности, т.е. степень взаимосвязи реально получаемого контента с ожидаемой его тематикой.

Для увеличения ценности контента с точки зрения клиента рекомендуется включать в его состав следующие виды информационных материалов: общую информацию о компании-организаторе E-Mail рассылки; сведения о примерном содержании очередного письма; уникальные рекламные предложения; полезные советы и практические рекомендации по использованию рекламируемых товаров; отзывы уже состоявшихся покупателей; разнообразные поздравления с наступающими праздниками и т.п.

С точки зрения организаторов емейл-рассылок ценность контента зависит от его способности доводить в автоматическом режиме до потенциального клиента разнообразные благодарности и приветствия. Однако наибольшей значимостью для бизнеса обладает ценность рассылок с точки зрения возможности реализовать следующие механизмы: отправку напоминаний о не до конца оформленной корзине в интернет-магазине или просто дополнительных напоминаний об имеющихся в продаже товарах; доставку обратного отсчета времени до ожидаемого события на рынке; возможность повторной активации подписчика в случае длительной неактивности последнего; взаимодействовать с клиентом через почту для подтверждения транзакций. Кроме того, ценность контента емейл-рассылок для целей маркетинговых целей состоит в возможности эффективно осуществлять следующие действия: анализировать поведенческую реакцию клиентов, т.е. их действия на сайте; получать отзывы о ранее проданных товарах или предоставленных услугах; стимулировать попутные продажи.

Начало работы с подписчиками

Первоначально потребуется определить для себя цель взаимодействия с подписчиками, т.е. ожидаемые результаты запускаемой емейл-рассылки. Далее будет необходимо выбрать оптимальную для данного случая стратегию привлечения новых подписчиков.

Следующим этапом является подбор наиболее эффективных инструментов для реализации выбранной стратегии. Затем потребуется произвести первоначальную настройку цепочек почтовых сообщений и протестировать ее. Наконец, можно приступать к анализу полученных результатов, их сравнению с результатами конкурентов и корректировке стратегии.

Сервисы email рассылок

  • Sendpulse
  • ePochta Mailer
  • eSputnik
  • Benchmark Email
  • Mailchimp

Благодаря таким сервисам можно быстро создавать, настраивать и отправлять письма. Если у вас имеется база подписчиков, то достаточно зайти на сервис, добавить базу и отправить всем подписчикам необходимую информацию.

заработок email

При анализе желательно принимать во внимание как можно большее количество факторов и известных данных о клиентах. К примеру, можно произвести сегментацию по возрасту и полу клиентов, их географическому расположению, интересующему ценовому диапазону покупок, проценту незавершенных ранее заказов и т.п. данным. Данные действия не только повысят эффективность конкретной почтовой рассылки, но и облегчат организацию последующих емейл-кампаний.

P.S. Каждый пытается привнести в свое дело, какие-то инновации. Это замечательно, но только когда у вас есть стоящие идеи. Не пытайтесь сделать что-то новое, если ваш проект и так состоит на 99 процентов из этого. Лучше воспользоваться стандартными, проверенными методами, например email рассылкой, которая поможет привлечь больше клиентов. А так же спасет вас, если пока нет никаких новых идей для проекта.

Добавить комментарий