Поиск хороших ссылок на свой первый сайт – это основная задача любого новичка, когда от внутренней оптимизации он переходит к оптимизации внешней. Внешняя оптимизация, в отличие от оптимизации внутренней, состоит из всего одного пункта – это получение ссылок с других сайтов, и желательно раскрученных. Однако этот пункт делится на множество составляющих, которые следует учитывать при поиске ссылок. Тут очень важно учитывать не только качества сайта-донора, но и качество страницы, с которой планируется получить ссылку. Также очень важно правильно эту ссылку оформить. Часто следует подумать о том, на какую именно страницу своего сайта ставить ссылку, и так далее. В общем, это целая наука, и любому новичку ее следует освоить хорошо.
Однако основные проблемы внешней оптимизации меркнут по сравнению с проблемой иного рода. В большинстве случаев новички вообще не знают, где именно брать ссылки, особенно если у них нет финансов на их закупку. Если есть денежные средства, то проблем как бы не возникает – существует большое число специальных ссылочных бирж, торгующих ссылками, что называется, оптом и в розницу. Однако часто требуются именно бесплатные ссылки, и не абы какие, а хорошие. Таковые можно приобрести, регистрируя свой сайт в каталогах, рекламируя его на форумах, блогах, публикуя ссылку в социальных сетях. Однако часто такие ресурсы не дают того эффекта, который смог бы повлиять на раскрутку сайта, да и трудно это частенько. Например, на форумах и блогах нужно очень долго входить в доверие к модераторам, которые не любят, когда новички ставят ссылки на страницах их ресурсов. Социальные сети также требуют раскрученных аккаунтов, а в таких аккаунтах ссылки, как правило, возможности поставить нет. Да и каталоги не смогут обеспечить качество ссылки в полной мере – все новые сайты попадают в самый конец листинга, а там поисковые боты, как правило, ходят редко.
В общем, нужны ссылки именно с тех сайтов, которые смогут обеспечить новому сайту должный вес. А владельцы таких сайтов не стремятся расставлять на своих сайтах ссылки на новые ресурсы, даже за деньги. Однако есть прекрасный метод, который новички почему-то почти не используют, зато его использую многие профессионалы, которые своими секретами делиться ни с кем не собираются. Речь идет о публикации на авторитетных сайтах своих статей со своими ссылками.
Как же получить внешние ссылки бесплатно
Дело заключается в следующем. Нужно написать статью по теме своего сайта, но не абы как, а очень хорошо – грамотно, интересно и красиво. Потом следует поискать в топах выдачи Гугла и Яндекса сайты, на которых опубликованы статьи по интересующей вас тематике, и обратиться к их владельцам, с просьбой разместить на каком-либо сайте вашу статью со ссылкой на ваш сайт. Если статья действительно интересная, то мало кто из владельцев «крутых» сайтов откажется ее опубликовать даже с условием обратно ссылки.
Дело в том, что очень многие из них достаточно жадны, чтобы платить за хорошую уникальную статью живые деньги, часто большие, и на халяву они откликнутся в большинстве случаев. Необходимость обратной ссылки таких людей не ругает, так как давно известно, что внешние ссылки не служат источником потери веса. Многие авторитетные сайты как раз и состоят из статей, имеющих обратные ссылки на источники. Живые примеры этому – Википедия, новостные порталы, кино-сайты, и многие-многие другие. Так что обратные ссылки никого сегодня не пугают, а желание получения халявных статей очень велика, особенно если учесть то, что «жирные» сайты требуют постоянного пополнения контента, что несет с собой существенные затраты даже для состоятельных владельцев порталов.
План действий
- Пишем или покупаем дешевые тематические статьи
- Ищем через поисковик тематические сайты для размещения
- Предлагаем разместить свою статью
Небольшая хитрость
Можно сделать ссылку под цвет текста сайта на котором будет размещаться статья, большинство авторов просто вставляют статью визуально осмотрев на наличие ссылок в тексте, а когда ссылка под цвет текста, то она ни чем не примечательна и доступна и полезна она будет для того, кто прочитает весь текст. (Данным способом было размещено 9 бесплатных текстов с ссылками на разных тематических трастовых порталах, что в итоге существенно увеличило позиции нового, продвигаемого ресурса на поиске Yandex и Google.
Впрочем, в этом хорошем и достаточно прибыльном деле имеется одна существенная трудность – мало кто из новоявленных СЕО-оптимизаторов умеет писать качественные статьи, а тем более в большом количестве. Однако и тут можно найти выход, правда, придется несколько потратиться, однако траты эти – сущий пустяк по сравнению с реальной ценой ссылок с «жирных» сайтов, если их покупать на специальных «ссылочных» сервисах. Существуют так называемые «текстовые» (или «контентые») биржи, на которых можно приобрести много статей по совершенной дешевке.
Дело в том, что на разных биржах «крутится» очень большое количество копирайтеров-новичков, которые умеют прекрасно писать на любые темы, но у которых не хватает рейтинга для того, чтобы брать дорогие заказы. Такие специалисты могут продавать свое творчество за сущие копейки в обмен на прекрасные отзывы и баллы на биржах. Как правило, таких особо можно не искать, просто создавать на биржах объявления о «конкурсах», и новички мгновенно откликнутся на ваши призывы. Цена таких заказов может достигать 5 рублей за 1000 знаков, а это как бы вообще даром. Учитывая, что средний размер необходимых статей – 2-3 тысячи знаков, то можно посчитать, что 100 статей обойдутся вам всего в 1000-1500 рублей, а это под силу любому вебмастеру, даже школьнику. Зато 100 статей при удачном размещении принесут вашему сайту 100 прекрасных, и часто – «жирных» ссылок. Есть за что платить денежки!
В общем, выход всегда можно найти из любого положения, главное – не лениться и действовать. Успехов!