Статьи

Как выбрать партнерскую программу для сайта

Большую долю бизнеса в интернете занимает инфобизнес. Этим видом заработка поглощены все: школьники, студенты, предприниматели, молодые мамы в декрете и даже пенсионеры. Но всех их интересует вопрос как выбрать такой товар, который способен приносить постоянный доход. В этой статье будут раскрыты пять главных критерий того, как правильно выбрать партнёрскую программу.

На что обращать внимание при выборе партнерской программы

  • Качество продукта
  • Процент комиссионных
  • Ассортимент продукции
  • Срок жизни COOKIE
  • Количество партнёров

Качество продукта. Первое, на что стоит обратить внимание при выборе партнёрского продукта это качество содержимого сайта партнерских товаров. Каждый, кто начал заниматься партнёрским маркетингом полагает, что достаточно выбрать продукт и продажи потекут ручьём, но это далеко не так. Прежде чем рекомендовать подписчикам и пользователям сети тренинг или обучение, стоит проверить его полезность. Работа инфобизнеса строится на маркетинге, но прошли те времена, когда люди покупали кота в мешке и радовались покупке. Хороший автор продукта всегда идёт навстречу посредникам и предоставит полную информацию о содержимом продукта, но это не значит, что он даст бесплатную копию посреднику, но, по крайне мере, он должен дать чёткое понятие о содержимом продукта.

партнерский заработок

Процент комиссионных. Ещё один показатель хорошей партнёрской программы является сумма отчислений. Слишком маленький процент свидетельствует о скупости автора, а это может породить множество проблем как в раскрутке товара, так и возникнуть другие проблемы, связанные с сотрудничеством. Но и слишком большой процент тоже плох. Он свидетельствует о низкой качественности продукта или о том, что автор является новичком. Идеальный процент составляет 20–30%. Если говорить о товарах информационного бизнеса, то процент должен быть приближен к 25%. В случаях с недорогим продуктом, цена которого составляет 1 тыс. рублей, процентное отчисление должно быть выше 35%.

ассортимент товаров

Ассортимент продукции. Перед сотрудничеством стоит уточнить у автора или биржи его историю создания продукта: что он создавал, к какому типу продукция относится. Из этой информации можно понять является ли автор курса новичком или же профессионалом.

Лучше сосредоточиться на таких продуктах, где авторы занимаются продажей похожими продуктами уже несколько лет. Идеальным решением является выбор продукта, где автор предлагает несколько похожих продуктов и тем самым увеличив количество, качество и поле возможностей продаж.

время жизни куки

Срок памяти COOKIE. Такой критерий, как сохранение информации о cookie является важным фактором в продажах партнерских товаров, особенно касается тех партнёрских продуктов, чей ценовой показатель высок и принять решения по поводу покупки сложно. Чаще всего, этот показатель равняется 30, 60, 90 и 300 дням. Первые два варианта лучше даже не рассматривать, потому как процесс завлечения покупателя, особенно, через подписную базу сильно растягивается и порой можно упустить клиента. Это же касается и одностраничных сайтов-воронок, через который просаживается трафик, даже если покупатель зашёл на форму покупки товара, это ещё не значит, что он купит и комиссионные достанутся партнёру, так как он может отложить покупку и вернутся к ней через 60 дней, а куки к этому времени раствориться. Хорошим показателем сохранения кукисов для партнёрок различных услуг считается 150 дней, а для инфобизнеса от 200.

количество партнеров

Количество партнёров. Последним, но и одним из важных пунктов проверки продукта является количество партнёров в программе. Этот показатель не говорит о структуре партнёрской программы, а только о количестве участников, которые распространяют продукт. Этот параметр можно использовать как себе во благо, так и во вред. При создании страницы товара с целью продажи и увеличения подписчиков можно увидеть следующую картину: количество продаж, допустим, будет равняться 30 при 300 переходах, но злая шутка в том, что система приёма и оплаты заказов увидит только 5–10. Это происходит из-за того, что количество участников партнёрского товара слишком велико и время кукисов равняется 300 дням и больше. Многие участники, забросившие партнёрский продукт, остаются носителями кукисов и если заинтересованный человек приобретает продукт от другого партнёра, то деньги начисляются первому партнёру, потому что куки ещё сохранены. Основываясь на этом, нужно следить и за количеством участников в партнёрской сети.

Добавить комментарий